breadcrumbs_revolution_theme
ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И ДЕНЕГ
 
Интернет магазин "Диагноз-ЗДОРОВЬЕ!" осуществляет свою деятельность исключительно на территории РФ, находится на территории РФ. Доставка за пределы РФ не осуществляется.
Таким образом все взаимоотношения с Покупателями, включая политику возврата товаров и возврат денег, осуществляются в соответствии с законами РФ.
 
Что Вам было проще, мы подготовили для Вас ответы на вопросы:
 
1) категории товаров, которые можно/нельзя вернуть
- могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?
Вариант А. Товар приобретен Вами не дистанционно, и Вы имели возможность ознакомиться с товаром до покупки не только посредством изучения описания на сайте, но и непосредственно, до оплаты.
Товары надлежащего качества, приобретенные в нашем магазине могут быть обменены на аналогичный, если если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
ВАЖНО!!! Данное положение распространяется не на все товары. Пожалуйста, будьте осмотрительны при покупке, потому, что согласно закону существует спосок товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если они надлежащего качества.
Применительно к нашему магазину это могут быть товары, относящиеся к категориям: тонометры, ингаляторы, ирригаторы полости рта, бальзамы для полости рта, зубные щетки и пасты, гели, любые крема, аппараты дарсонваль, медицинские весы, в том числе с жироанализаторами, назальные аспираторы, термометры, шагомеры, пульсовые оксиметры, а также любые товары предназначенные для лечения и диагностики.
Мы постарались в настоящей статье привести полный список категорий, однако при рассмотрении вопроса обмена мы руководствуемся дествующей редакцией документа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
 
Вариант Б. Товар приобренен Вами дистанционно.
Потребитель, т.е. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В данном случае списка товаров, на которые данное положение не распространяется нет.
Ссылка на дествующую редакцию документа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
 
- могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены;
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, возвратив нам товар.
Ссылка на действующую редакцию документа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
 
2) сроки и условия возврата товаров

- в течение какого времени можно вернуть данный товар?
Товар можно вернуть в сроки, указанные в п. 1, для случая, если товар надлежащего качества, и в течение срока гарантии, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества.

- в течение какого времени клиент получит деньги?
Товар надлежащего качества, возврат произведен на основании ст. 25 ЗоЗПП (п.1 Вариант А настоящей статьи) - Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Товар надлежащего качества, возврат произведен на основании ст. 26.1 ЗоЗПП (п.1 Вариант Б настоящей статьи) - не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Условие возврата Покупателем товара до получения денег обязательно.
Товар ненадлежащего качества - в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, с учетом положений главы 2 ЗоЗПП.
 
3) физическое местонахожение, где можно произвести возврат (куда можно обратиться? кому написать?)

Физический и почтовый адрес: Москва, ул. Перерва, д. 11, стр 23
Адрес электронной почты med@ds-zdorovie.ru
Телефон 8-495-5002053
 
4) сроки и условия возврата средств (каким способом будут возвращены деньги?), и способах оплаты (наличным или безналичным расчетом).

Сроки - см. п 2 настоящей статьи.

Возврат денег осуществляется таким же способом, которым была произведена оплата. По соглашению сторон способ может быть изменен, в случае, если это не противоречит законодательству.
Возврат средств наличными производится исключительно по адресу местонахождения магазина Москва, ул. Перерва, д. 11, стр 23.
 
5) кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров

Если товар надлежащего качества, любая траспортировка - Покупатель.
Если товар ненадлежащего качества, и вес товара менее 5 кг - Покупатель.
Если товар ненадлежащего качества, и вес товара более или равен 5 кг - Продавец.
 
 
Ниже приведены некоторые типичные случаи при которых может быть осуществлен возврат товаров и денег, основанные на действующей редакции ЗоЗПП.
 
- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
 
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
 
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о ЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
 

- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В частности, в этот перечень входят:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
С полным перечнем можно ознакомиться здесь

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если товар продан ДИСТАНЦИОННО
 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о ЗПП.
 
Сокращения - ЗоЗПП - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
 
Полный текст Закона о ЗПП http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/